В регионе

Через Матырское водохранилище построят мост, чтобы соединить грязинскую трассу с «тамбовкой»

В областной администрации обсудили мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту на региональных дорогах в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и региональных дорожных программ, пишет LipetskMedia.

К 2024 году планируется привести в нормативное состояние 2105 км региональных дорог, продолжить поэтапную реконструкцию автодороги Липецк – Данков. Запланированы реконструкция и ремонт мостов, транспортных развязок, устройство линий наружного освещения.

Одним из наиболее значимых объектов является строительство второй очереди автомобильной дороги «Восточный обход промышленной зоны г. Липецка», которая разгрузит перегруженные трассы Липецк – Усмань, Липецк – Грязи, выведет транспортные потоки за пределы городской черты, свяжет аэропорт Липецк через трассу Р-119 с промышленной зоной. Закончить корректировку проектной документации планируется в 2019 году. Стоимость строительства, по предварительной оценке, составляет 4,7 млрд руб. Строительство второй очереди Восточного обхода обусловлено необходимостью вывести транзитные транспортные потоки из городов Липецк и Грязи и замкнуть кольцевое движение вокруг Липецка.

Строительство 2-ой очереди Восточного обхода г. Липецка позволит организовать кольцевое движение вокруг г. Липецка и таким образом перераспределить транзитные транспортные потоки между подъездными дорогами к г. Липецка в обход самого города. 2-ая очередь Восточного обхода г. Липецка соединит две автомобильные дороги – региональную Липецк – Грязи и федеральную Р-119 Орёл – Тамбов.

Восточный обход Липецка запроектирован по параметрам автодорог II-й технической категории с двумя полосами движения шириной по 3,75 м. В районе пересечения Восточного обхода с автодорогой «Липецк-Грязи» предусматривается транспортная развязка в разных уровнях. В селе Казинка на пересечении с существующей улицей Советская с невысокой интенсивностью движения будет устраивается пересечение в одном уровне. Через Матырское водохранилище в составе обхода будет строиться мост протяжённостью 364,485 м. За мостом на пересечении с автодорогой Ярлуково – Каменное, имеющей невысокую интенсивность движения, устраивается пересечение в одном уровне. Для обслуживания сельскохозяйственных полей предусматриваются два переезда в одном уровне. В конце Восточного обхода устраиваются две транспортные развязки в разных уровнях, одна на пересечении с автодорогой Ярлуково – автодорогой Сселки – Грязи, другая на примыкании к федеральной автодороге Р-119 Орёл – Тамбов.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Отправить ответ

  Подписка  
Уведомлять меня о