Ценовая ситуация в торговых предприятиях Добринского района не всегда стабильна, причем иногда «зашкаливает». Об этом свидетельствуют обращения сельских жителей и в комитет экономики администрации района, и в редакцию газеты «Добринские вести».

Отделом кооперации и малого бизнеса комитета экономики и инвестиционной деятельности администрации района на регулярной основе проводится информационно-аналитическое наблюдение и мониторинг цен на социально-значимые продукты питания по Добринскому району. Результаты проведенных мероприятий планируем освещать на официальном сайте администрации и в газете «Добринские вести».

На прошедшей неделе обследованию подлежали магазины п. Добринка, где был зафиксирован высокий уровень цен:

  • в магазине «Пятерочка» (п. Добринка, ул. М. Горького) — на 9 наименований продуктов питания (рыба мороженая минтай; мука пшеничная в/с, 2 кг; пшено; макаронные изделия; капуста; морковь; лук репчатый; яблоки; чай черный байховый, 100 гр.);
  • в магазине «Петровский» (п. Добринка, ул. М. Горького, 12) — на 8 наименований продуктов питания (куры замороженые; рыба мороженная минтай; сахар-песок; батон из пшеничной муки; рис шлифованный; пшено; крупа гречневая, чай черный байховый);
  • в магазине «Магнит у дома» (п. Добринка, ул. Октябрьская, 49) — на 4 наименования продуктов питания (картофель, капуста; лук репчатый; яблоки);
  • в магазине «Мегаполис» (п. Добринка, ул. М. Горького, 12) — на 8 наименований продуктов питания (куры замороженные; сахар-песок; хлеб формовой (кирпичик) из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной; батон из пшеничной муки; рис шлифованный; пшено; крупа гречневая; макаронные изделия);
  • в магазине «Авоська» (п. Добринка, ул. Советская) — на 5 наименований продуктов питания (хлеб формовой (кирпичик) из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной; батон из пшеничной муки; рис шлифованный; пшено; крупа гречневая ядрица).

С руководителями вышеперечисленных торговых объектов проведена беседа по выяснению причин превышения цен выше уровня, сложившегося по области на социально значимые продовольственные товары.

В большинстве случаев цены скорректированы по обоюдному согласию, с учетом представленных документов и пояснений. Руководителям торговых точек необходимо ориентироваться на более гибкую ценовую политику, имея в ассортименте наряду с социально значимыми продуктами питания аналогичные товары, но разные в ценовом сегменте.

Грамотный подход руководителей к ценовой политике формирования розничных цен на отдельные продукты питания позволит обеспечить ценовую и территориальную доступность товаров для сельских жителей, сообщила редакции Галина ДЕМИДОВА, заместитель главы администрации – председатель комитета экономики и инвестиционной деятельности.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Отправить ответ

  Подписка  
Уведомлять меня о