В регионе

Игорь Артамонов анонсировал запуск клиентоориентированного сайта «с ответами на все вопросы»

Читайте нас в

Сайту главы администрации Игоря Артамонова исполнился год. За это время им воспользовались более 16 тысяч человек, благодаря этому сервису почти 12 тысяч вопросов было решено. Подводя промежуточные итоги работы сайта, Игорь Артамонов в интервью ГТРК «Липецк» отметил следующее:

«Получилось то, что мы создали еще один канал общения, и мы хотим сделать его вообще основным. Потому что все, что ко мне приходит в Инстаграм, я работаю либо почтальоном, пересылая каким-то своим коллегам, либо справочной, отвечая на вопросы, ответы на какие я могу даже не знать. Это, что называется, дурная работа. Мы сейчас подготовили и на этой неделе запустим очень клиентоориентированный сайт, где люди могут практически на все часто задаваемые вопросы найти ответ. И они должны сами понимать, что они должны делать, как с управляющими компаниями работать, куда обращаться, если нахамили в медицине, какие у тебя права, если ты сирота, какие пособия у матери-одиночки и так далее. Потому что весь этот комплекс вопросов можно элементарно раскрыть и работать с ним. Мы хотим двигаться в этом направлении, чтобы люди могли зайти и получить всю информацию: все телефоны, все контакты, все обращения».

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments