Липецкая область хочет быть первой в Центральном федеральном округе, у кого появится собственный фирменный стиль. На прошлой неделе туристический бренд региона презентовали на суд журналистам и общественности.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

— Работа с идентичностью региона – это создание чувства принадлежности к нему, чтобы жители разделяли гордость за него, а туристы горели желанием туда ехать, — говорил еще в октябре Александр Гранд, директор компании «Инстид», которая и взялась за столь амбициозный проект.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

Спустя несколько месяцев работы уже появились некоторые результаты. Собрав пресс-конференцию, Александр Гранд рассказал о том, какой он увидел Липецкую область. Ключевая идея — благодать, а главные ценности: чистота, спокойствие, свет. Бренд нужен главным образом для продвижения региона на туристическом рынке.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

Гостям раздали сувениры, на которых уже нанесены фирменные цвета и узоры туристического бренда. Теперь эти идеи хотят отправить в массы. Будут следить за отзывами в соцсетях. И продажами продукции с фирменной символикой.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

«Липецкая земля» — под таким брендом должны узнавать в недалеком уже будущем нашу область за ее пределами. Регион будет продавать потенциальным туристам возможность отдохнуть от суеты и стресса повседневной жизни – такой деревенско-усадебный релакс в стиле Скорнякова-Архангельского. Чистота, спокойствие и свет – главные ценности, с которыми должна ассоциироваться у гостей наша область.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

«Липецкая  земля»  включает в себя наиболее известные и узнаваемые элементы региона: елецкое кружево, антоновские яблоки, минеральную воду, романовскую игрушку, усадьбы,  храмы и т.д.   На основе этих аутентичных вещей был создан логотип и соответствующий фирменный стиль. Для его исполнения предлагается использовать изумрудный и желтый цвета. К ним добавляется шоколадный – цвет теплой, как выразился Александр Гранд, уютной земли.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

Петельки елецкого кружева легли в основу шрифта, который  должен использоваться везде,  от рекламных проспектов и растяжек до меню кафе и ресторанов.  Присутствовавшим на презентации, однако, такой вариант не особо приглянулся. Арабская вязь, как было сказано, не лучшим образом отражает идентичность среднерусского региона. Некоторые и вовсе увязали петлю с удавкой, отметив негативный подтекст, существующий у этого слова в русском языке.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

— Небесспорная концепция, как любой творческий продукт, но он имеет право на существование, — дал оценку работе Юрий Таран, заместитель главы администрации Липецкой области.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

Во всяком случае скоропалительных выводов делать и правда не стоит. Это еще не готовый продукт. Его будут обсуждать и дорабатывать, а окончательно туристический бренд обещают представить весной этого года.

Фото: most.tv

Фото: most.tv

Отправить ответ

Вы будете первым в этой дискуссии!

Уведомлять меня о