Основной цвет — «электрический синий»

Сегодня почта и портал Mail.Ru представили новый визуальный стиль — с обновленным логотипом и цветом.

Логотип теперь выглядит крупнее и заметнее. Кроме того, из надписи исчезла частица “.ru”.

«Мы намеренно сделали акцент на знаке — этот простой образ усиливает узнаваемость компании», — говорится в сообщении компании.

Фирменные цвета (их разработчики дизайна описали, как «электрический синий») стали сочнее и ярче — «это делает интерфейсы эмоциональнее».

Составляющие нового дизайна — форма, композиция, акценты, шрифты и другие компоненты — складываются в цельный образ и соответствуют общей стратегии Mail.Ru: делать умные, полезные и безопасные сервисы.

МЫ ТОЖЕ!


Заметим, что практически одновременно с популярным сервисом Mail.ru претерпел изменения и дизайн нашего сайта. Скажем сразу: мы не гнались за красотой, а шли в русле сегодняшних тенденций. К абсолютному минимализму прийти так и не решились. Но, как нам кажется, сделали сайт немного удобнее прежнего. Он теперь более адаптирован к мобильным устройствам, а также быстрее загружается.

Отправить ответ

  Подписка  
Уведомлять меня о