Общество

Мост перед въездом в Демшинку ремонтируют. Его построили 50 лет назад

Читайте нас в

Водителям, едущим из Добринки в сторону Демшинки, Средней и Верхней Матренки или в обратном направлении, в эти дни приходится испытывать временные неудобства. Перед въездом в Демшинку ведется капитальный ремонт мостового перехода. Движение транспорта осуществляется в реверсивном режиме: одна из двух полос путепровода пока закрыта.

Мост через реку Плавица был построен 50 лет назад, и по-настоящему ни разу не ремонтировался. Часть его несущих конструкций значительно износилась. Усталость элементов может почувствовать любой. Стоя на той части моста, которую пока не ремонтируют, можно ощутить значительную вибрацию, когда движется большегрузный транспорт. Эти колебания заметны без помощи специальных приборов.

Постоянная загруженность автодороги Добринка — Верхняя Матренка поставила перед фактом: надежный мост на этом участке стал жизненно необходим. Мощный агропромышленный кластер, сосредоточенный в этом районе, предусматривает регулярную перевозку сельскохозяйственных грузов и передвижение мощной техники. Да и для жителей трех близлежащих сельсоветов автомобильное и автобусное сообщение с районным центром имеет очень большое значение.

Помогла региональная программа «Развитие транспортной системы Липецкой области». Основные средства на капремонт, почти 28 миллионов рублей, были выделены в рамках ее реализации. Подрядчиком работ на конкурсной основе стало липецкое ДСУ-7. Предприятие – проверенное, имеющее богатый опыт ремонта и строительства мостов.

— Общая протяженность объекта — 150 метров, — рассказывает главный инженер ООО «ДСУ-7» Александр Бова, — из них 70 метров составляет сам путепровод, и 80 метров — протяженность подходов к нему. После ремонта проезжая часть расширится до 8 метров. Вместе с пешеходными переходами общая ширина моста составит 11 метров. Перед тем, как приступить к ремонту, мы провели тщательное обследование состояния объекта. Признаюсь, некоторые ригели и несущие балки за полвека подверглись значительной деформации. Причина износа – некачественная гидроизоляция. При восстановлении моста нами применяются современные инженерные решения и технологии. Ряд операций ведем не только сверху, но и снизу, под мостом. Для доставки к мостовым опорам бетона, монтажных конструкций и целого ряда необходимого оборудования нам даже пришлось отсыпать щебнем два временных спуска. Ремонтники трудятся строго в соответствии с намеченным графиком.

— На сегодняшний день мы выполнили порядка 35-40 процентов от всего объема работ по ремонту моста, — говорит А. Бова, — сейчас ведем бетонные работы по усилению первого пролетного строения и устройства промежуточных опор. На площадке, в зависимости от характера работ, находится два десятка монтажников и рабочих других специальностей.

Глава Добринского муниципального района Сергей Москворецкий отметил, что капремонт моста через реку Плавица стал возможным благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На будущий год, в рамках того же нацпроекта, на территории муниципалитета намечен грандиозный «дорожный бум». Областное управление автомобильных дорог и транспорта предварительно обозначило для «хлебного края» сорок километров автодорог, которые планируется восстановить.

…Отремонтированную часть мостового перехода вскоре откроют для движения автотранспорта. И приступят к ремонту второй половины. В полном же объеме путепровод восстановят к началу ноября.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments