15 июля специалисты администрации Добринского района провели информационно-аналитическое наблюдение торговой деятельности и мониторинг цен на социально значимые продукты питания в четырех предприятиях торговли района. К сожалению, факты превышения цен на социально-значимые продукты питания в торговых предприятиях района имеют место быть.

В результате мониторинга зафиксирован уровень цен выше максимального среднеобластного:

  • в магазине «Белорусская продукция» ООО «Трэк плюс» (п. Добринка, ул. Воронского) — на 11 наименований продуктов питания (куры замороженные, рыба мороженая минтай, соль поваренная пищевая, чай черный байховый 100 гр., мука пшеничная в/с завозная, сахар-песок, крупа гречневая, рис шлифованный круглозерный, пшено, макаронные изделия, лук репчатый);
  • в магазине «Бегемот» ИП Болдин А.И. (п. Добринка, ул. Московская) — на 10 наименований продуктов питания (куры замороженные, рыба мороженая минтай, масло подсолнечное, соль поваренная пищевая, крупа гречневая, рис шлифованный круглозерный, пшено, картофель свежий, капуста белокочанная свежая, лук репчатый);
  • в магазине «Продукты» (п. Добринка, ул. Фрунзе) ИП Какоткин В.И. — на 6 наименований продуктов питания (куры замороженные, рыба мороженая минтай, соль поваренная пищевая, чай черный байховый 100 гр., сахар-песок, мука пшеничная в/с);
  • в магазине «Прогресс» ООО «Поселковый кооператор» — на 2 наименования продуктов питания: рыба минтай, сахар-песок.

В ходе беседы по ориентированию на изменение ценовой политики путем снижения применяемых торговых надбавок руководителем магазина «Бегемот» А.И. Болдиным было принято решение об изменении ценовой политики формирования розничных цен на социально значимые продукты питания в присутствии специалистов.

Руководителям ООО «Поселковый кооператор», ИП Какоткину В.И., ООО «Трэк плюс» направлены письма для выяснения причин максимально высоких цен и изменения ценовой политики.

Результаты информационно-аналитического наблюдения в очередной раз показали, что в основном предприятия торговли поддерживают санитарное состояние торгового зала, своевременно пополняют ассортимент товаров, работают над его расширением. Предприятия Добринского райпо значительно улучшили работу по вопросам ценовой политики на территории района.

«Фактов нарушения правил благоустройства на объектах потребительского рынка не установлено, территории убраны от мусора, стоят урны, входная группа в опрятном состоянии. Напомним, что внешний вид и благоустройство потребительского рынка — это «визитная карточка» предприятия», — говорится в сообщении комитета экономики и инвестиционной деятельности районной администрации.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Отправить ответ

  Подписка  
Уведомлять меня о