В управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области с нового года создана специальная группа, которая усилит контроль за качеством продукции. Также основной упор в работе будет направлен на консультирование и досудебное решение вопросов потребителей.

Чтобы оказывать реальную помощь пострадавшим от недобросовестной деятельности на потребительском рынке, в каждом районе Липецкой области необходимо возродить отделы по защите прав потребителей.

— На уровне муниципалитетов в своё время существовали отделы по защите прав потребителей, потом это были АНО, потом на территории Липецкой области только в одном муниципалитете в городе Ельце есть структура, которая работает по защите прав потребителей. Полномочия по защите прав потребителей выполняются другими структурными подразделениями, но всё-таки выполняются на территориях Добринского, Краснинского и Грязинского районов, — рассказал Владимир Бондарев, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области.

— С вашей стороны должна быть подвижка — в наших магазинах должны быть качественные продукты, чего бы нам это не стоило, — считает Николай Киреев,  начальник управления потребительского и ценовой политики Липецкой области. — Соответствующее поручение дано сразу нашей группе, чтобы она связалась с Роскачеством, заключим с ними дополнительные договоры, будем работать с теми продуктами, которые находятся на территории нашей области – они должны быть качественными.

Ещё одним новшеством станет переход от ручного к автоматизированному мониторингу цен на социально значимую группу продовольственных товаров по каждому району Липецкой области. Вся информация о ценах в торговых предприятиях будет стекаться в администрацию района, где в дальнейшем анализироваться. С помощью интерактивной карты можно будет отследить, в каких населенных пунктах цены завышены. В открытом доступе каждый житель области сможет посмотреть цены в любом магазине региона. Приоритетными направлениями работы в каждом районе остаются развитие кооперации и заготовительной деятельности, организация мест для торговли излишками продукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах, проведение ярмарок в отдаленных от райцентров сёлах, улучшение качества развозной торговли, доведение заработной платы работников предприятий сферы потребительского рынка до среднеотраслевого уровня, благоустройство торговых предприятий.

Отправить ответ

  Подписка  
Уведомлять меня о