В регионе

Японцы учили грязинских заводчан работать по философии «Кайдзен»

В переводе это означает «непрерывное совершенствование».

Читайте нас в

Японские эксперты в системе «Кайдзен» целую неделю изучали производственный процесс Грязинского культиваторного завода на всех его уровнях: от резки металла до начисления премий. Об этом пишут «Грязинские известия».

«Кайдзен» — это многовековая философия, переводится с японского, как «непрерывное совершенствование». На ее основе построена известная во всем мире модель управления рабочим процессом.

Это уже второй визит японцев после состоявшейся в декабре 2016 года встречи президента Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ. В ходе саммита был заключен договор о сотрудничестве двух стран. Одним из пунктов соглашения стала помощь японской стороны во внедрении на ряде российских предприятий системы «Кай-дзен», проверенной опытом успешных крупнейших мировых компаний. Минпромторг России определил список предприятий-участников программы, в число которых вошел вошел и Грязинский культиваторный завод, как один из значимых российских производителей конкурентоспособной сельскохозяйственной техники.

4 августа текущего года состоялся первый ознакомительный визит японских представителей на завод. В качестве исполнителя системы «Кайдзен» выступила компания Business Innovation Partners Co, руководство которой задалось целью сформировать команду своих сотрудников для решения выявленных задач, направленных на повышение производительности труда и качества продукции при минимальных затратах завода.

Для второго визита на культиваторный завод компания BIPC делегировала рабочую группу из четырех человек — профессионалов высокого уровня в области «Кайдзен». Группа провела полный осмотр завода, включая оборудование, рабочие места, документацию, проанализировала рабочий процесс вплоть до затрачиваемого времени на изготовление конкретной детали для почвообрабатывающей техники. Эксперты выявили определенные заводские проблемы, указали на места, где очевидны и необходимы изменения. По философии «Кайдзен» не существует компании, не имеющей проблем, работа над которыми и есть путь совершенствования. Заводу было дано «домашнее задание», касающееся работников всех уровней, включая директора. Поскольку в японском менеджменте особое внимание уделяется поддержанию сплоченного командного духа, каждый работник предприятия должен четко понимать свою ответственность за качество продукции. Задание сотрудники завода должны выполнить до следующего приезда японских специалистов.

В следующий раз сотрудники BIPC планируют наведаться на культиваторный завод 24 октября.

Фото: Ольга Астахова.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments