Глава региона Игорь Артамонов сегодня проинспектировал качество и организацию питания в трёх школах областного центра.
Из 20 школ, которые работают на каникулах, по количеству негативных отзывов были отобраны две — №44 и №33, третью — ей стала школа №51 – случайным образом выбрали журналисты, сопровождавшие Игоря Артамонова в поездке.
Проверку учебных заведений глава региона анонсировал в своем инстаграм аккаунте, где попросил липчан оценить питание. Также отзывы учеников проанализировали на специальном сервисе, который был запущен в декабре 2020года. С помощью QR-кодов учащиеся могут проголосовать за школьное блюдо и оставить комментарии. Чаще всего дети жаловались на холодные и однообразные блюда.
«Первый раз мы проверяли школы в начале осени, было более тысячи комментариев. Сегодня собрали 200 комментариев. Это говорит об изменениях в лучшую сторону. Процесс запущен, есть сервис, QR-коды, родительские чаты, но мы видим, что не везде налажено взаимодействие, есть много проблем с кухней», — сказал Игорь Артамонов.
Глава региона пообщался с директорами, поварами в каждой школе, поинтересовался, как организовано питание, какие производители привозят продукты и как они получают обратную связь от детей.
«Мы увидели, что организация питания в школах оставляет желать лучшего. Нет коммуникации между директорами, учителями, родителями и детьми. В разных школах оператор один, а качество питания разное. Городскому департаменту образования предстоит огромная работа. В первую очередь, с директорами», — сказал Игорь Артамонов.
Как сообщили в управлении образования Липецкой области, в 2019-2020 учебном году услуги по организации школьного питания в большинстве школ оказывал один оператор питания. В этом году в Липецке работают четыре оператора ( по всей области 9). В соответствии с требованиями СанПиН шестью операторами питания разработаны двухнедельные меню разнообразные по дням недели. Они размещены в обеденных залах и на сайтах образовательных учреждений.
С ежедневными меню родители могут ознакомиться на официальных страницах образовательных учреждений в инстаграм, вконтакте, а также в родительских чатах.