С 26 января по 1 февраля 2021 года 70 сотрудников зоны информирования городских и районных отделов МФЦ Липецкой области участвовали в тренинге «Основы эффективного взаимодействия с посетителем (клиентом). Стресс-менеджмент в работе сотрудника зоны информирования МФЦ».
Тренинги были разработаны с учетом особенностей работы участников и проходили в очной и группой форме.
За 5 учебных дней с сотрудниками МФЦ разобрали сложные ситуации, возникающие в процессе работы с клиентами и обучили приемам, которые помогут установить позитивный контакт при обращениях с жалобами.
Огромную роль в установлении такого контакта играет умение сотрудников правильно реагировать на возникающий стресс и преодолевать его. В связи с этим участников знакомили с видами стресса и простыми техниками управления своими переживаниями. Также в ходе тренингов каждый участник создавал «личный стрессовый портрет», на основе которого можно выработать индивидуальные приемы повышения стрессоустойчивости.
Сотрудники МФЦ оценили качественный и доступный уровень предложенных методов и возможность эффективно применять их в своей работе.