Общество

От въездной стелы до сельской администрации. В Талицком Чамлыке кладут новый асфальт

Читайте нас в

В Добринском районе активно ремонтируют наиболее опасные участки автодорог. В активную фазу вступил ремонт участка автомобильной дороги Добринка-Талицкий Чамлык.

Его протяженность составляет порядка двух с половиной километров, от въездной стелы в село до здания местной администрации.

Дорога на Талицкий Чамлык является не менее оживленной, чем, скажем, на Липецк. Здесь транзитом на трассу Воронеж-Тамбов ежедневно проходят сотни (если не тысячи) легковых и грузовых автомобилей.

С началом уборки зерновых и сахарной свеклы поток большегрузов заметно увеличивается. Это не могло не сказаться на состоянии дорожного полотна. Со временем на нем появились колеи от колес автомобилей, ямы. Да и сам асфальт начал разрушаться.

Ямочный ремонт давал лишь временный эффект. Поэтому этот отрезок дороги на въезде в село вызывал справедливые нарекания и местных жителей, и владельцев авто. Попав колесами в пару ям, можно было «попрощаться» с подвеской своего железного коня. А это влекло к росту аварийности.

Работы по замене дорожного полотна стартовали с 6 июля в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а заказчиком их проведения выступило областное «Дорожное агентство Липецкой области».

На эти цели было выделено 16 миллионов рублей. Подрядчик, которым является ОГУП «Липецкдоравтоцентр», должен сдать этот участок уже в конце июля.

Все работы выполняются Добринским подразделением Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр».

В минувшую среду, в момент визита корреспондента «ДВ» бригада дорожных рабочих под руководством мастера Татьяны Дуровой занималась устройством выравнивающего слоя на тех участках, где были особенно большие завалы старого асфальтобетонного покрытия, его просадки и колейность.

В составе бригады здесь трудятся дорожные рабочие Сергей Дорофеев, Игорь Смирнов, Вадим Буянов и Иван Годовиков, машинист асфальтоукладчика Вячеслав Хаванцев, машинисты катков Михаил Домогацких (каток весом 5,5 тонн) и Вячеслав Чуносов (средний каток весом 10,5 тонн).

Чтобы не терять времени, другая бригада работников предприятия провела демонтаж старого бордюрного камня на остановочных павильонах. Их заменят на новые.

Щебнем уже отсыпали грунтовые съезды с дороги, которые, по словам главного инженера предприятия А.Н. Пасынкова, также будут накрываться асфальтом. Финальным этапом ремонта станет укрепление обочины щебнем и нанесение дорожной разметки.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments