В будущем реклама алкоголя может вернуться в средства массовой информации.
Это случиться если в правительстве придут к консенсусу по данному вопросу, сообщает ТАСС со ссылкой на слова заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина. По словам чиновника, для этого надо принять закон, а перед этим выработать общую позицию по нему в правительстве.
— Пока консенсуса в этом отношении нет, — сказал Алексей Волин, отвечая на вопрос журналистов в ходе IV Каспийского медиафорума в Астрахани.
Ранее Волин озвучивал мнение, что рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя нужно либерализовать и разрешить рекламу на телевидении и в газетах.
А КАК СЕЙЧАС?
В настоящее время на телевидении и радио в РФ разрешена реклама вина, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Кроме того, допускается размещение, распространение рекламы пива во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Иная реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов в СМИ запрещена.