В регионе

«РВК-Липецк» напоминает горожанам о каналах коммуникации

Читайте нас в

Услуги водоснабжения и водоотведения с 1 января 2022 года жителям и другим потребителям областного центра в качестве гарантирующей организации оказывает ООО «РВК-Липецк». Как сообщили в пресс-службе компании, все привычные способы взаимодействия в сферах водоснабжения и теплоснабжения между компаниями «РВК-Липецк», АО «ЛГЭК» и потребителями остаются прежними, указанными в квитанциях за декабрь 2021 года.

Сообщить об утечках, открытых колодцах, засорах канализации, передать показания приборов учета холодной воды абоненты могут всеми прежними способами, которые сохранены. Кроме того, для удобства горожан работает единый круглосуточный канал связи *175 (с мобильного телефона) и 23-61-75 (со стационарного телефона), где специалисты дадут консультацию по всем вопросам, касающимся холодного водоснабжения и водоотведения (сфера деятельности ООО «РВК-Липецк») и теплоснабжения (сфера деятельности АО «ЛГЭК»).

«Решение первоочередных проблем людей в любой сфере должно быть оперативным и качественным, – подчеркивает глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов. – Для этого мы сделали максимально открытыми и доступными для связи все органы власти, а также службы и ведомства, отвечающие за жизнедеятельность региона».

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments