В регионе

Специалисты ЦУР помогут систематизировать работу ЕДС Липецкой области

Читайте нас в

Центр управления регионом  будет отслеживать повторяющиеся экстренные заявки от жителей в Единую диспетчерскую службу и оперативно сообщать руководству области  и муниципалитетов о проблемах, требующих быстрого или системного решения.  Звонки и заявки от жителей принимают операторы ЕДС. При этом им не всегда удается отследить, что по одному и тому же вопросу поступило уже много звонков от жителей региона.

«В регионе действует проект «Житель в центре».  Мы выстраиваем  работу всех органов власти под запросы липчан и создаем  удобную и эффективную систему коммуникации. В области сейчас действуют различные каналы  связи с жителями. От традиционных — почта, телефон и сайт — до портала, Instagram, Единой диспетчерской службы и мобильного приложения: каждый  найдет удобный способ и будет услышан. Мы  будем продолжать усовершенствовать эту работу», — отмечает глава региона Игорь Артамонов.

Специалисты Центра управления регионом прошли обучение по работе в информационно-программной комплексе ЕДС, где фиксируют все звонки и заявки от жителей, касающиеся сферы ЖКХ, социальной защиты и здравоохранения, а также Фонда капремонта области. К этой же системе подключены все управляющие компании и ресурсоснабжающие организации региона.

Специалисты ЦУР будут вести мониторинг заявок жителей и выявлять значимые проблемы, которые касаются большого числа жителей. К примеру, коммунальные аварии, отключение ресурсов и т.д. Это позволит принимать оперативные решения для ликвидации проблем и сведения ущерба к минимуму.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments