В регионе

В ЕДС на вопросы по капремонту будут отвечать быстрее

Читайте нас в

Фонд капитального ремонта Липецкой области активно внедряет принципы бережливого производства, в том числе, для формирования оперативных ответов гражданам.

Специалисты ЕДС теперь будут отвечать жителям, обратившимся по вопросам капремонта, с применением стандартных скриптов. Это сократит время ожидания. Заявитель сможет получить ответ уже при первом дозвоне.

Напомним, больше года назад прием обращений граждан по вопросам планирования и проведения капитального ремонта, начислению и учету взносов начал вестись и через Единую диспетчерскую службу Липецкой области по номеру 073 или 8-800-450-48-48. Позвонив в Единую диспетчерскую службу, жители могут оставить заявку или жалобу по вопросам капитального ремонта.

Раньше все обращения проходили обязательную регистрацию и в режиме онлайн направлялись специалистам Фонда капитального ремонта Липецкой области. Теперь нет необходимости направлять часть вопросов в ФКР, так как для специалистов ЕДС подготовлены скрипты, чтобы сразу отвечать жителям.

Оперативную консультацию собственники могут получить по следующим вопросам: как внести изменения в квитанцию на капитальный ремонт, как получить льготу на капитальный ремонт, какие работы делают в рамках капитального ремонта, когда будет капитальный ремонт в конкретном доме.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments