В регионе

В Липецке снова попробуют выбрать концепцию фирменного стиля города

Стартовал конкурс на лучшую концепцию фирменного стиля города

Читайте нас в

Любой желающий – будь то профессиональный дизайнер или любитель – может попробовать свои силы в разработке фирменного стиля областного центра. Брендбук должен определять основные цветовое и графическое решения, которые станут основой оформления площадок для проведения городских праздников, а также будут использованы при изготовлении сувенирной продукции, праздничных плакатов и рекламных конструкций.

Как пояснили в Городском центре рекламы, конкурс проводится в два этапа. Первый – приёмка проектов – уже стартовал и продлится по 4 апреля. От участников ждут брендбук в формате презентации PDF, PPTX. Он должен состоять следующих разделов: идея концепции, реализация, визуализация, городская реклама. Подробную информацию можно получить в техзадании по ссылке. С 5 по 9 апреля конкурсная комиссия отберёт лучшие идеи. Затем стартует второй тур – с 12 по 18 апреля проекты будут размешены в социальных сетях для голосования.

— Ранее подобный конкурс уже проводился в Липецке, однако, в нём приняли участие в основном иногородние профессионалы. К сожалению, ни один из вариантов не был одобрен липчанами. Поэтому возникла необходимость в проведении нового творческого состязания. Конечно, мы приглашаем к участию специалистов из любых регионов. Но будет замечательно, если именно липецкие дизайнеры займутся разработкой, ведь они лучше знают специфику нашего города, — говорит директор ГЦР Алексей Тихомиров.

Авторов лучших работ ждут ценные призы. Конкурсные проекты следует направлять на адрес электронной почты: mugcr@yandex.ru. Дополнительную информацию можно получить в Положении по ссылке, а также по телефонам: +7(4742) 27-68-65, 27-49-66, 27-64-68.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments