На полках магазинов Липецкой области появилась партия бутылок питьевой воды одного из производителей с бейджами, содержащими информацию о ее освящении.
В Липецкой митрополии назвали это недобросовестным маркетинговым ходом, к тому же еще и ложью.
«В данном случае «освящение», на котором акцентирует внимание производитель, – не что иное, как недобросовестная реклама, основанная на лжи ради получения дополнительной прибыли за счет привлечения верующих покупателей», — говорится в сообщении на сайте митрополии.
В церкви также заявили, что данная маркетинговая стратегия завода «дискредитирует имя благочинного 1-го Липецкого церковного округа протоиерея Виталия Диесперова».
«В настоящее время обстоятельства инцидента выясняются на должном уровне», — сообщили в митрополии.