Общество

Ямы ждут. Добринские дорожники, как только позволила погода, вышли на главные транспортные артерии района

Читайте нас в

В этом году уходящая зима оказалась не такой холодной, как ее прогнозировали ранее. Рекордных для последних лет минусовых температур не наблюдалось. Правда, снега было в изобилии. А вторая половина февраля и вовсе выдалась по-настоящему весенней. Мы наблюдали и солнце, и капель, и ручьи на дорогах. Но ночью растаявший снег снова сковывало морозом. Такие температурные качели не лучшим образом сказались на дорожной инфраструктуре Добринского района. Вода, которая попадала даже в небольшие выбоины и трещины на асфальте, при морозе разрывала его. Ямы становились и больше, и глубже, что грозило автомобилистам, объезжавшим их, как потерей подвески своих железных коней, так и более печальными последствиями.

Добринские дорожники регулярно мониторят состояние дорожного полотна, поэтому уже в начале февраля они первый раз вышли на ликвидацию аварийных ям. Людей в оранжевых жилетах и спецтехнику можно было уже увидеть на разных автодорогах района.

— Ямочный ремонт дорог литым асфальтом, — говорит заместитель директора юго-восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Александр Пасынков, — мера временная и вынужденная, но необходимая до наступления основного дорожного сезона. Если сейчас не приступить к их заделке, то из-за перепада температур и воздействия автомобилей, особенно большегрузных, асфальтовое покрытие и дальше будет разрушаться. От этого напрямую зависит безопасность дорожного движения. С помощью рециклера мы изготавливаем литую асфальтобетонную смесь, с которой можно работать даже при общих минусовых температурах.

С заместителем главного инженера этой дорожной организации Игорем Косициным мы проехали к месту проведения ямочного ремонта на автодороге Грязи-Хворостянка-Добринка в районе въездной стелы в наш район. На этом участке работала бригада в составе механизатора, оператора рециклера Сергея Панина, водителя «ЗИЛа» Александра Белаева, дорожных рабочих Игоря Смирнова, Сергея Буянова, Владимира Тарабцева, Вадима Буянова, Юрия Посаднева, Алексея Меренкова и водителя автобуса Владимира Максимова.

— Провести ямочный ремонт на всех направлениях сразу, — прокомментировал Игорь Косицин, — мы не сможем. Первым делом выходим на основные магистрали. Это Грязи-Хворостянка-Добринка, Хворостянка-Нижняя Матренка-Ольховка-выезд в Усманский район, Добринка-Талицкий Чамлык-выезд на трассу Воронеж-Тамбов. Потом начнем работать на автодорогах Добринка-Плавица-Хворостянка, Добринка-Верхняя Матренка, Добринка-Петровский. В первую очередь заделываем аварийные ямы и те, которые имеют большой диаметр и глубину. На эти цели уже израсходовали более 10 тонн литой асфальтобетонной смеси.

По словам заместителя главного инженера, постоянные перепады температуры приводят к тому, что ямочный ремонт на одном и том же участке приходится повторять заново. К примеру, на автодороге Грязи-Хворостянка-Добринка его делают уже не в первый раз.

Не за горами у дорожников основной сезон, а это приведение всей дорожной инфраструктуры в порядок после зимы. Сюда входят: очистка дорожного полотна от грязи, мытье барьерного ограждения, покраска остановочных павильонов и ряд других работ. А затем начнется и масштабный ремонт дорог горячим асфальтом.

Роман ПАНОВ.
Фото автора.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

Подписка
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments