Общество

В Добринском районе восстанавливают отрезок дороги, ведущей из райцентра в Талицкий Чамлык

Дорожники завершают работы по укладке асфальта на двух участках общей протяженностью четыре километра.

Нынешние лето и осень стали «прорывными» в плане дорожного строительства и ремонта на территории нашего района. Силами только одной подрядной организации – Добринского филиала ОГУП «Липецкдоравтоценнтр» – было уложено одиннадцать километров нового асфальтобетона.

Сейчас специалисты этой организации завершают работы на двух участках общей протяженностью четыре километра автодороги общего пользования регионального значения Добринка-Талицкий Чамлык.

Осенняя переменчивая погода немного тормозит общий ход дорожного строительства. В дождь горячий асфальт не укладывают. Соблюдение технологических норм и правил – на первом месте. В бригаде дорожного мастера Татьяны Дуровой нет случайных людей, каждый знает свой круг обязанностей. Дорожные рабочие Сергей Дорофеев, Игорь Смирнов, Вадим и Сергей Буяновы, Иван Годовиков – не новички в этой нелегкой профессии. Асфальтоукладчиком управляет Вячеслав Хованцев. Иссиня-черная дымящаяся полоса, выходящая из-под мощного самоходного агрегата, сразу же укатывается. Машинисты тяжелых катков Михаил Домогацких, Вячеслав Чуносов и Константин Логунов понимают, что от их работы напрямую зависит дальнейший срок службы дорожного полотна. Асфальтобетонную смесь к месту укладки доставляют водители предприятия Сергей Черников, Юрий Ишевских, Юрий Бочаров, Борис Дрожжин, Сергей Лукьянов, Виктор Домогацких, Вадим Басов. Слаженная работа небольшого дружного коллектива позволяет за один световой день укладывать не менее шестиста метров асфальта.

– Восстанавливаемый нами отрезок дороги, – говорит главный инженер предприятия Александр Пасынков, – вызывал справедливые нарекания. Езда по этому участку вызывала только негативные эмоции. Всему виной – пучинистые природные образования, над которыми в свое время прокладывали трассу. Прежде, чем приступить к укладке асфальта, мы провели ряд подготовительных операций. В их числе – подсыпка шлаком проблемных мест, общее расширение дорожного полотна, устройство укрепляющих полос на обочинах, укладка под основанием дороги двух бетонных труб большого диаметра для пропуска воды. Только после этого мы стали наносить на проблемных участках выравнивающий слой асфальтобетона, а затем – и основной. В уплотненном состоянии он составляет пять сантиметров, что соответствует общепринятым стандартам.

Новый участок автодороги стал немного шире, чем прежде. Вместо шести метров – семь тридцать. Реалии наших дней таковы: для нормального движения современных большегрузов им необходимо больше пространства. После того, как работы на участке будут полностью завершены, дорожники займутся укреплением обочин и нанесением разметки. До наступления устойчивых холодов машины поедут по ровной дороге.

НА КОНТРОЛЕ


Как мы уже сообщали ранее, в нынешнем году для проведения дорожно-строительных работ Добринскому району было выделено сто тридцать миллионов рублей. Солидная финансовая подпитка стала возможной благодаря помощи главы региона Олега Королева, который считает, что качественные дороги должны стать одним из приоритетов в работе властей любого уровня. Весь ход дорожного строительства, с самого первого дня, был взят под личный контроль главой Добринского муниципального района Сергеем Москворецким.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments