С 15 ноября «Яндекс» начал удалять из результатов поиска ссылки на спорный контент. Компания приступила к выполнению так называемого антипиратского меморандума, подписанного вместе с правообладателями 1 ноября, сообщает РБК.

Подписи под документом оставили представители 12 компаний: «Яндекс», Mail.ru, Rambler, «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа» и другие. Согласно договоренностям, правообладатели должны составить реестр страниц, в котором будут указаны страницы сайтов с пиратским аудио- и видеоконтентом. Администраторы интернет-ресурсов, в свою очередь, должны проверять этот список каждые пять минут и удалять из поисковой выдачи ссылки на указанные сайты в течение шести часов.

– Яндекс» выступает за честный интернет. Мы уверены, что системная совместная работа пойдет на благо рынку и поможет изменить привычки пользователей», — приводит РБК слова операционного и финансового директора «Яндекса» Грега Абовского.

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments