В регионе

Липецкий техуниверситет представил программу развития Передовой инженерной школы

Читайте нас в

Команда региона представила программу развития Передовой инженерной школы в Липецком государственном техническом университете на конкурсном отборе в Минобрнауки России. ЛГТУ и пять компаний-партнеров объединились в решении важных для страны стратегических задач: достижение технологической независимости и подготовка профессионалов для высокотехнологичных отраслей промышленности.

«Передовая инженерная школа поможет сократить дефицит квалифицированных рабочих кадров в регионе. Молодые высококлассные специалисты, готовые влиться в производственный процесс и не требующие дополнительного обучения сегодня нужны многим предприятиям», — отмечает губернатор Игорь Артамонов.

В Передовой инженерной школе планируется вести подготовку магистров по четырем направлениям в IT-отрасли, энергетике, химии и материаловедении. Направления выбраны в соответствии с технологическими задачами, стоящими ключевыми партнерами — ПАО «НЛМК», ООО «ЙОКОХАМА Р.П.З.», ООО «ОБО Беттерманн Производство», ООО «ЛВМ РУС» и ООО «ЛеМаЗ». Обучение в ПИШ будет комплексным, разноуровневым и проектным. Оно будет базироваться на многолетнем опыте подготовки специалистов высокого уровня для предприятий по программам дополнительного профессионального образования и тех новых методиках, которые вуз разрабатывает в статусе федеральной инновационной площадки.

Федеральный проект «Передовые инженерные школы» стартовал в 2022 году по инициативе Министерства науки и высшего образования РФ. Направлен на подготовку квалифицированных инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики. Является одной из 42 инициатив Правительства РФ, направленных на повышение качества жизни граждан, выполняется в рамках государственной программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».

Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ и в ОДНОКЛАССНИКАХ или сделайте свои ЯндексНовости более близкими

Не забывайте и про наш Яндекс Дзен

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments